вторник, 31 января 2012 г.

Про любовь


Родилась вчера у меня то ли открытка, то ли мини-страничка, то ли информативная карточка.
А все началось с похода в пивной ресторан. Так вот, в качестве салфетки под приборы они используют собственные газетки, где описывают предстоящие мероприятия в их заведения на 3 месяца вперед.
Ну конечно мой скрап-хомяк не мог не выпросить у официанта парочку газеток)
В этой работе я во всю использовала пивную газетку: это и фон, и прекрасная картинка ко дню всех влюбленных, и надпись.
Вся красота делалась по скетчу №3 от ЧБ Anna'Scrap (понравился мне это скетч очень)





И заданию от "Улыбаемся и скрапим!" Креативный микс № 2

И немного деталек:
Самодельная розочка + вощеный шнур - элемент из задания
 Пуговка на шнуре - еще один элемент
 И конечно кинопленка!
 Картинка - вырезка из моей "пивной газетки"












6 комментариев:

  1. ух, как красиво! милые детальки!
    благодарю за участие в задание от челлендж-блога AnnaScrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что творите с Anna'Scrap!Открытка очень оригинальная))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! А как сделать такой цветок?я думала их ножами делают)
    спасибо, что творишь с Anna'Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Вот мк по розочке http://dozidesign.blogspot.com/2008/05/paper-flower-tutorial.html

    ОтветитьУдалить
  5. Креативный микс удался :)
    Спасибо за участие в задании блога "Улыбаемся и скрапим" :)

    ОтветитьУдалить