пятница, 23 марта 2012 г.

Первая награда!

Вчера я узнала, что мой блог был награжден замечательным человеком и мастером своего дела Сергеем! Спасибо! Я так рада! Обязательно загляните к нему в блог Скрапости Dintrы
Мне очень-очень приятно, что у кого-то мой блог вызывает желание заходить снова и снова!
А вот и наградка:




И немного правил:


1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды (это верхняя картинка)
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Я в свою очередь хочу наградить:

1. griboedovaa
2. Pastila
3. Алефтинушка
4. Lelishna 
5. ROMAsik
6. Tina
7. Kamaik
8. Say cheese
9. Tancha
10. CTRL+X




7 фактов обо мне:

1. Мне 22 года, моей семье  почти  4, а сыночку Максимке скоро будет 2
2. Я заканчиваю университет по специальности Социальная Работа
3. Занимаюсь организацией совместных покупок в своем крае уже 1,5 года
4. О скрапе узнала чуть больше года назад, тогда же начала покупать разные полезности. А последние пару месяцев он занимает практически все мое свободное время)
5. Я ненавижу опаздывать и когда люди опаздывают на встречу со мной.
6. Мечтаю о своем доме, в котором будет мой укромный уголок)
7. Люблю отдых на природе в любое время года.


 

9 комментариев:

  1. Надюша, спасибо большое за награду. Очень приятно. Я тоже мечтаю о своем доме, надеюсь, наши мечты скоро сбудутся) удачи тебе).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. мне думается, что у скрап-мастериц и мастеров эдакое подспудное желание собственного дома, где можно все устроить по своему вкусу. и уж точно создать не уголок, а комнату для скрапа

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое за награду ! очень приятно !

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за награду, Надюш!:) Давай на "ты"?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Так неожиданно!!

    ОтветитьУдалить