пятница, 13 марта 2015 г.

Девочки такие девочки

Привет всем!

Выдался у меня небольшой перерывчик в публикациях.
Закончились СП, расслабилась малек)
Буду наверстывать!)
Сегодня я со страничкой по скетчу 1000moments.ru. Заходите к нам в гости, вдохновляйтесь) 

Моя страничка о трех уже взрослых девочках с детскими замашками)) Это я и мои близкие подруги. Мы собираемся втроем редко, но метко))
Эти фотографии сделаны как раз на одной из таких встреч - одним летним днем мы взяли пиццу, вреднючую коллу, прыгнули в машину, включили дискотеку 90-х и поехали на озеро подальше от городской суеты.
Ну как же обойтись без забавных селфи?))

Немного о страничке: все материалы в работе от Pink Paislee.
Купила бумагу и украшения специально для альбома (над ним сейчас работаю), но не могла не урвать чуток для странички!
Мне этот розовый лист с телефонными шнурами тааак запал в душу!

Вообще, весь набор прекрасно подойдет для КАСовых работ и американки.
В коллекции есть набор оверлеев - их просто огромное количество!

Обещаю, когда-нибудь у меня буду странички с фотографиями без гримас, но пока никак) Для меня такие фотографии самые родные, самые живые.
А касательно девчат - у нас и нет "приличных" фото)) все эмоциональные - кто-нибудь из троих да испортит картинку))) 


Эх, скучаю по студенческим временам - праздник каждый день)
А сейчас вот такие редкие девичники получаются, зато впечатлений хватает надолго)
На самом деле, не важно как часто мы видимся, главное - мы есть друг у друга.


Со страничкой принимаю участие в заданиях:
Soulful "Подруги" от Assorti

"Смешные мордашки" от Scraposti
"Идеальная пара" от Штампомании
Спасибо всем, кто зашел в гости)
До скорого!

6 комментариев:

  1. ха!! какие клевыеее!!))) ураган девчата!! супер страничка!! эмоционально,динамично и с любовью)))
    спасибо за участие в нашем задании)) Ассорти)!
    и с весной!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные хулиганки и классная страничка! Хочу тоже в "Подругах" поучаствовать, если успею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Для подружек нужно обязательно что-то сделать)

      Удалить
  3. Надюш, успеете еще серьезных фоток наделать, а пока так классно смотреть на озорных девченок.
    Лист и правда классный, причем у меня как раз ассоциация, что в моменты , когда нет возможности часто встречаться телефон является спасителем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Хорошо, в век высоких технологий живем! Хотя порой телефон и интернет как раз отнимает у нас возможность встречаться в живую.

      Удалить