пятница, 24 апреля 2015 г.

Моя маленькая звезда

Привет всем!

У меня сегодня праздник - самому дорогому человечку исполнилось 5 лет!
Огого - думаю я, глядя на него! Время летит с катастрофической скоростью!
Вроде бы только вчера: утром УЗИ, срочный переезд через весь город в больницу, а в 15:32 новый человечек)

Вот про этого человечка моя страничка по палитре в 1000moments
В апреле у нас на выбор 2 палитры, я выбрала более яркую
 У меня исключен сиреневый цвет, а как дополнительный взят черный.


На фото Макс ровно год назад, в свой четвертый день рождения. Только сейчас дошли руки до фото... Каждый раз обещаю себе больше выделять времени для скрапа с семейными фото, и все никак. Ну вы меня понимаете)


Материалы: белый кардсток, бумага с резист-эффектом, окрашенная акрилом, бумага MME, звезды окрашены металлизированным акрилом, усы - черный бархат.



Приглашаю вас принять участие в задании) Вторая палитра очеь нежная и романтичная:
Со страничкой участвую в задании "Прекрасное трио" от Штампомании
И напоследок наше сегодняшнее фото - быстрое селфи в саду)




5 комментариев:

  1. Поздравляю с днем рождения маленького джентльмена!!!
    Страничка потрясная... люблю твою американку) Она у тебя всегда такая яркая, взрывная... кульная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогой друг!) Американка у меня все чаще начала получаться из переполненного КАСа...

      Удалить
  2. С прошедшим Днем рождения красавчика!! Пусть растет здоровым и улыбчивым!! Маме и папе на радость!!
    А страничка очень клевая ))

    ОтветитьУдалить
  3. Восторг! И от фото и от странички :) И поздравляю с прекрасным праздником! Всего вам самого доброго :)

    ОтветитьУдалить