понедельник, 11 января 2016 г.

Рабочие будни)

Всем привет в новом году!)

Вышли на работу?) Я вот давно тружусь. В этом году праздники прошли без меня, с 4го в работе)
А вот сегодня у меня выходной!
А это значит, что есть немного времени для блога, показать работы и натворить новых!)

Сегодня хочу показать вам открытку, которая напрямую связана с моей работой.
Последние 8 месяцев я работаю в центре поддержки клиентов Билайн. Бесконечные обращения, звонки, суета - все это про мою любимую работу.

Казалось бы, что может описать весь этот процесс - бесконечное буйство красок в миксмедиа? дерзкий гранж? Возможно. Иногда так и бывает.
Но я всегда стараюсь держать если не вокруг себя, то хотя бы в мыслях, порядок.
Поэтому лаконично, просто, позитивно, быстро)


Все материалы PinkPaisley.

Моя работа выматывающая, сложная, нервная, и безумно интересная. А какая работа у вас? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий