понедельник, 26 января 2015 г.

Веселая страничка / Американский стиль. Урок 1

Привет всем!

Сегодня понедельник, а это значит, что впереди длинная рабочая неделя. Пусть она будет богата на радостные события и принесет только позитив и развитие!

А я в ближайшее время буду не только работать, на и учиться - да-да)) Решила принять участие в проекте Кати Погодиной "Скраповедение. Американский стиль", который проходит в блоге Memuaris.

"Американку" (как стиль называет сама Катя) люблю прежде всего за главенствующую роль бумаги в этом стиле. Люблю бумагу! Порой чахну над коллекциями как тот кащей) Думаю, каждому скраперу знакомо это чувство)
Так вот в американке каждому самому маленькому кусочку, обрезку найдется место. 
И, конечно, это самый яркий и позитивный стиль!

В рамках первого урока Катя рассказала о работе с бумагой, о самых разных подходах к ней. Сказать, что урок интересный - ничего не сказать! Очень познавательно, доступно и наглядно! Катя, спасибо! Это просто нереальный пинок и куча вдохновения!

Вот задание на первый этап: 
1. Сделать страничку или открытку 
2. "100% бумага!"
- слоев должно быть не менее 5-ти;- вырезать паттерны, использовать шаблоны;- помимо бумаги взять один шнур и одну ленту;- максимум 3 пуговицы.



У меня родилась страничка. Очень быстро! Все просто сложилось на свои места. Время ушло только на вырезание.

 

На страничке 2 моих смешных фото. В конце 2013 года в студии, где я работаю, мы решили пропустить всех сотрудников через импровизированную фото-кабинку. В результате у меня есть такие фото) 
Позже буду еще работы с этой серией, а пока о конкретно этой страничке.
Специально выбрала самые страшные гримасы (вообще я люблю корчить рожицы, эти из любимых)) 



Заголовок -  Beautiful Look - тут все понятно, я прекрасна! Ахах!


Флажок со словом Everyday вырезала из названия листа коллекции "День за днем" Scrapberry's. Кстати, страничка большей частью из этой коллекции, она влюбила меня в себя с первого взгляда). 


"Everyday" является началом небольшого журналинга, который гласит: "учись смеяться над собой в любой ситуации". Учусь) 


Надпись на рамке - "Мгновенное фото" - как нельзя кстати подходит сюда.


По заданию бумагу рвала (это я люблю), не мяла, только немного подогнула края в некоторых местах, много вырезала. И использовала 3 маленьких пуговки.


Результатом первого урока вполне довольна. Буду рада услышать ваше мнение.


В создании странички мне помог Скетч 5. Страничный от 1000moments

Спасибо всем, кто зашел в гости! Удачной вам недели) 


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Люба!
      У меня вопрос есть - СП "Альбом с большой буквы" уже запущен?

      Удалить
  2. И фотография классная, и страничка получилась под стать фото: задорная и хулиганская!
    Спасибо от блога 1000moments!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, спасибо большое! Очень приятно от вас слышать)

      Удалить
  3. А как же не быть довольной? Классная страничка - вот такое мое мнение! Отличное начало в нашем проекте! Спасибо что участвуешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура! Спасибо, Катюш, за замечательный проект и сверх-полезные уроки!

      Удалить
  4. Какой позитив. Отличные фото и страничка !!!! Спасибо от блога 1000moments

    ОтветитьУдалить