среда, 28 января 2015 г.

Альбом-дневник

Привет, дорогие! 
Как проходит неделя? 
У меня плодотворно!)
Сегодня хочу показать альбом.
Альбом не простой, он своего рода дневник, в который можно добавить кучу фото и записей. 
И название его соответствующее: Note to self.

 

Выполнен полностью из набора бумаги Note to Self (Echo Park) с добавлением крафта. Бумага бесподобная! 


Когда я начала его делать особой задумки и предназначения не было. Было скорее - вложить бумагу в проект, чтобы не валялась без дела, такая хорошая) Но в процессе он так запал мне в душу своими красками, что я решила - будет непременно моим! Мой личный генератор счастья)
Когда смотрю на него, сразу вспоминаются школьные годы, личные дневники, вырезки из журналов) Так тепло становится))
В нем 6 разворотов, размер примерно 20х25.

Первый разворот самый простой: в нем нет секретов, только места под 2 фото и журналинг.


Здесь уже большая раскладушка на левой странице и перекидная подложка между страничками.




Это третий, мой любимый. Целых 3 раскладушечки, место для записей.




На четвертом развороте под откидной подложкой скрывается большой карман.



Стрелочно-гороховый) Радует он меня! Тоже раскладушечка на 4 фото.



И последний. Слева все просто. Справа на страничке подложка под фото и большой карман для дополнительных фотографий, записочек и всяких приятных мелочей)

И блокнот! Изюминка альбома)



Альбом практически неограничен на добавление фото, записок, даже дополнительных страниц! Ведь переплет даже не на кольцах, а на толстых вощеных шнурах.
Вот такой мой личный кусочек счастья на ближайшее время)
Буду хранить в нем самые яркие моменты жизни)

С любимчиком участвую в задании "Генератор счастья" от Paper Fun

2 комментария:

  1. Замечательный альбом, обалденное сочетание коллекции бумаги и крафта! сколько раскладушек и карманов!)
    Спасибо от ЧБ Paper fun!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! У вас замечательные задания!

      Удалить