суббота, 24 января 2015 г.

Страничка Merry или назад в Новый Год

Привет!
Наконец-то наступили выходные, а это значит, что я спокойно могу потворить и показать то, что сотворилось за уходящую неделю)
Я сегодня со страничкой. Она первая в этом году и, конечно, на новогоднюю тему.
Я очень давно не применяла самодельные фоны, а здесь постаралась от души.
Задание сделать эту страничку мне выдал муж еще в конце декабря, когда принес фотографию дочери. Фото делали в школе на утреннике. Естественно, фотограф обработал фото, применяя кучу эффектов, сделав его настолько самодостаточной картинкой, что я очень долго ходила вокруг, не могла ничего придумать.
Уже после праздников я уверенно решила, что фон будет самодельный и подобрала декор.
И вот, все готово)

Для основы странички использовала черный картон 300 гр, выбелила его акриловым грунтом, наклеила ткань-сетку, затем нанесла текстурную пасту через маску по всей площади листа. Когда все просохло, страничка отправились под пресс на сутки. А дальше были спреи: синий и малиновый, их смешение дало нужный оттенок сиреневого в левом нижнем углу; и много белого акрила и воды. Все еще раз хорошенько просохло, а декор сам запрыгнул на свои места)
Свеча повторяет свечу на фото у Маши в руках. Ее я вырезала из акварельной бумаги, нанесла краску, крекле и глиттер и уплотнила пивным картоном.
 Много объемных цветов (да, для меня это много)). Сиреневые цветы самодельные (все просто: несколько плоских собраны на тычинки). Большой бежевый цветок - это заколка на зажиме, я немного ее подкрасила, а держится она на странице именно зажимом. Несколько белых и синих розочек. 
 В качестве подложки под цветы и свечу использовала пластиковую снежинку. 


 Саму фотографию пришила к акварельной бумаге. Подложка - бумажная салфетка из древних запасов. Для объема фото приподнято на трех металлических кольцах и завитках (под надписью). Завитки - это пластиковая елочка, разрезанная пополам (ее верхушку можно найти вверху справа на страничке).


Надпись Merry несет двойной смысл - это и стандартное пожелание к Новому Году и Рождеству, и одновременно вариант имени малышки Марии. 
Я распечатала слово на бумаге для черчения, покрасила акварельными красками, а сверху нанесла тонкий слой кракле и засыпала глиттером. После высыхания покрыла акриловым лаком. 
На фото ниже хорошо видно блеск и текстуру фона.


По верху странички два шнурочка - гирлянды. Ну и пайетки, конечно)


Ну, вот и все)
Спасибо всем, кто зашел в гости!

Страничка по  Скетчу №32 от Творим вместе (у меня он отражен, но, думаю, читается хорошо)


Участвую в заданиях: 

5 комментариев: