воскресенье, 8 февраля 2015 г.

На контрасте. Этап 1

Привет-привет!
Как ваши выходные? Мои прекрасно)
Вчера был день рождения у мужа, пошел снежок первый за прошедший месяц.
А пришла я с открыткой. Да не с простой, а по первому этапу супер СП "На контрасте"


Девочки придумали и воплотили замечательный проект с ооочень интересным смыслом - контраст темы работы и присутствующих в ней элементов "из другой серии". 
Рецепт первого этапа - романтическая тема+присутствие темных клякс/брызгов/потеков в работе.
У меня получилась открытка для мужа.

Немного ироничная)
Вчера я подарила мужу набор средств для ухода за бородой и эта открытка была очень в тему)


Здесь самодельный фон - брызги, кляксы, штампинг. Бородач вырезан по шаблону из бархатной самоклейки.

Задание меня прям зацепило - девочки нереально вдохновили и идеей, и своими работами.
В общем, есть еще одна открыточка. Как-то сама сложилась и лежит)




Не буду сегодня многословна, пойду поработаю) 
До скорого! 

8 комментариев:

  1. Классные обе открытки! и очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно как! Очень понравилась с бородой идея, так стильно и прикольно :) и вторая открытка замечательная, очень необычная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я же говорила - вдохновили не на шутку!)

      Удалить
  3. Слушай, ну я прям вижу у тебя какой-то особенный неповторимый стиль. Только твой. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм я пока не знаю... Я тебе так уже 100 лет назад писала, твои работы точно не спутаю с другими. А вот на свои пока смотрю с настороженностью)

      Удалить