пятница, 13 февраля 2015 г.

Хочу в ДК

безумно!

Привет всем!)

Те, кто знаком со мной давно, наверное, заметили, что в последнее время у меня случился творческий рывок. Действительно, в настоящее время творчество занимает огромную часть моей жизни, есть множество идеи и планов.
Я решила идти дальше и попробовать свои силы в ДК.
Замечательный блог My-Scrap.ru ведет набор в общую ДК , куда я безумно хочу попасть!
Я долго думала над подачей заявки: здесь дело не в сомнениях в своих силах или страх "пролететь" - нет, просто это новый шаг, на который нужно было решиться. Завтра окончание набора, поэтому сегодня я здесь)

Для мня ДК это генератор идей и опыта, состоящий из уникальных отдельных элементов. И быть одним из "винтиков" - возможность "отшлифовать" себя как следует!

Про себя могу сказать, что не отдаю явное предпочтение какому-либо стилю в скрапе, стараюсь познавать каждый, учусь и практикуюсь.
Зачаровывающий гранж, яркая американка, лаконичный CAS - наиболее близкие мне направления. Не совсем мое - винтаж и шебби (либо не доросла, либо, действительно, не то, что мне нужно).  

Из своих работ постаралась выбрать самые настроенческие:

1. Гранж - страничка о муже


2. Страничка о любимой работе


3. Открытка о любви двух пташек


Благодарю за внимание и прекрасную возможность! 
До скорого!


4 комментария:

  1. Надя, я желаю тебе большой удачи! Ты достойна быть частью дизайн-команды. Ведь тут дело не в опыте, а действительно в твоем креативе! А ты на многое способна и делаешь это!!!! Твои работы очень вдохновляют!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Во многом благодаря тебе есть место моему росту. Без поддержки единомышленника не смогла бы.

      Удалить