пятница, 13 февраля 2015 г.

Вкусная страничка / Американский стиль. Урок 4

Всем привет!

Тем, кто отмечает предстоящий праздник - С наступающим! Тем, кто нет - просто привет от меня и пожелания отличных выходных)

Вот, кстати, как вы относитесь ко дню Святого Валентина?
Кто-то обожает этот день, долго готовится к нему и радостно поздравляет свою половинку (и не только) с этим днем, а кто-то довольно скептически относится, считая, праздник "забугорным" и т.д.

Про себя могу сказать, что в школьные времена мы все носились с валентинками, у нас даже висел ящик для открыток и писем, а на переменах дежурные разносили адресатам послания от тайных обожателей)

Сейчас я не выделяю этот день как праздничный, не дарю подарки и не жду их от мужа.
Я не противник Дня Влюбленных, наоборот, только за, но последние 6 лет этот день связан с большой потерей для меня. 

Я не планировала что-то готовить к этому дню (открытки по Влюбленному марафону не в счет - все они разошлись сразу, стоило только принести на работу - теперь будут радовать любимых моих коллег), но так вышло, что страничка по очередному уроку от Кати Погодиной сама сложилась на тему любви и сладостей. Именно сладкое - традиционный подарок в этот день! А я очень люблю сладкое и мужа)
А так как муж в последнее время за здоровое питание (ха), то и кексы будут только бумажными)

Итак, по условию четвертого урока можно все! кроме краски.
Каюсь, позволила себе глиттер - ну никак без него в этой страничке)


В основе странички белый кардсток, подложки - фатин, обрезки бумаги, в основном из "День за днем" Scrapberry's, в уголках части одной карточки из той же бумаги. Кексик нарисовала черной ручкой на красном кардстоке, вырезала и добавила глиттер, "глазурь" - это не краска, это лак для ногтей (не ругай меня, Катя)). Из украшений: вишенки, вырезанные из листа скрап-бумаги, наклейка - круглая рамочка, картонные пуговки, цветочек, пуговки пластиковые, акриловые капли и пайетки, брадсик, машинная строчка и дудлинг - ее продолжение. 











Задания:

Скраповедение. Американский стиль. Урок 4   от Memuaris


По скетчу №17 от Совушки Славия

Практически не делаю работ по готовым палитрам, но мимо Влюбленной палитры от Anna'Scrap не могла пройти


Задания "Любовь" и "Блеск бурлеск" от My-Scrap.ru




Спасибо всем, кто заглянул ко мне!
До новых встреч)



8 комментариев:

  1. Надя, как красиво приодела блог! И я рада, что ты выбрала эту фотку на профиль - такая лучезарная!!! Страничка классная!!! Но реально, выбранное фото уже полдела, а у вас они все интересные)). Удачи в заданиях!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ленусь! Я вот сталкиваюсь с тем, что фото заканчиваются, а новых хороших нет( надо съемку планировать

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, отличная страничка:яркая и сладкая:) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Заглянула к тебе в бложик - иду в ПЧ) Вышивка меня завораживает! Мои руки в этом плане не от туда))

      Удалить
  4. Невероятно стильно! Восторг!
    Спасибо, что воспользовались скетчем нашего блога.

    Екатерина. СовушкаСлавия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Скетч прекрасен!

      Удалить
  5. Какой позитивчик! КАкая романтика! Чудесно просто!!!

    ОтветитьУдалить